9-я Советская улица, дом 4-6, офис 504
Телефоны: +7 (812) 600-20-65
+7(951)689-87-40
9-я Советская ул., дом.4-6, офис 504
Телефон: +7 (951) 689-86-35
9-я Советская, дом 4-6, офис 504
Телефон: +7 (812) 600-20-65
+7(952)354-40-76
Смена юридического адреса
Увеличение размера уставного капитала | Уменьшение размера уставного капитала | Изменение названия организации | Смена директора | Смена юридического адреса | Изменение кодов ОКВЭД | Изменение учредителей (участников) общества или их количества | Изменения в связи со сменой паспортных данных директора | Изменения в связи со сменой паспортных данных участников
Смена юридического адреса в связи с переездом предприятия или по иным причинам происходит довольно часто. Адрес местонахождения юридического лица указывается в учредительных документах организации. Поэтому если у вашей организации изменилось местонахождения, то вам необходимо внести изменения в учредительные документы и зарегистрировать их в регистрирующем органе.
Услуги по регистрации смены адреса организации
Специалисты компании «Невский Правовой Центр» окажут вам на высоком профессиональном уровне весь комплекс услуг по смене юридического адреса и ее регистрации в налоговой инспекции. При необходимости мы поможем вам подобрать юридический адрес практически в любом районе Санкт-Петербурга.
В комплекс наших услуг входят:
- проверка имеющегося пакета документов, предоставленных арендодателем на арендуемое помещение (договор аренды, свидетельство о праве собственности или гарантийное письмо от арендодателя). Это необходимо, поскольку налоговая инспекция очень бдительно следит за т. н. адресами массовой регистрации, и если у вас именно такой адрес – в регистрации откажут;
- подготовка заявления по форме Р13001, текста устава в новой редакции или просто изменений в Устав, а также решения единственного учредителя или протокола общего собрания учредителей юридического лица о смене юридического адреса;
- сопровождение клиента к нотариусу для заверения его подписи на заявлении по форме Р13001;
- подача и получение документов из налоговой инспекции;
- получение нового информационного письма Росстата о присвоении кодов статистики ОКВЭД;
- получение новых извещений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС).
Необходимые документы
Для оказания услуги нам потребуются следующие документы:
- учредительные документы (устав, договор об учреждении со всеми изменениями);
- свидетельства ОГРН и ИНН;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- паспорта и ИНН учредителей, генерального директора;
- Сведения о новом адресе предприятия.
Сроки регистрации
Срок регистрации в МИФНС №15 нового местонахождения не более 5 рабочих дней. С учетом подготовки и оформления всех документов процедура занимает около 10 дней.
Зарегистрировать смену юридического адреса
Для регистрации новых адресных данных организации необходимо подать в налоговую инспекцию заявление по форме 13001, приложив к нему определенный пакет документов (решения о смене территориального место нахождения ООО, квитанцию об уплате госпошлины и т. д.). Подпись заявителя (а им должен являться руководитель организации) на указанном заявлении должна быть удостоверена нотариально.
Данная процедура не так уж и сложна, но лишь для опытных профессионалов – любая ошибка, малейшая неточность в оформлении документов может привести к тому, что процедуру придется начинать заново. Причем в налоговой инспекции никто не будет объяснять, в чем именно состояла оплошность, а предоставят формальный ответ – откажут в регистрации. Поэтому процедуру, возможно, придется повторить и не раз, если не обратиться к специалистам в этой области.
Если у вас остались вопросы, связанные с изменением местонахождения ООО или организации иной организационной формы, то, обратившись в любой из офисов «Невского Правового Центра», вы может получить исчерпывающую информацию и юридическую помощь.